Главная » Файлы » Локальные нормативные акты » Локальные нормативные акты |
21.04.2014, 16:05 | |
1. Общие положения 1.1. Правила для детей 3-18 лет, учащихся (далее вместе – дети) МОУ ДОД ЦТР (в дальнейшем "Правила") устанавливают нормы поведения детей, обучающихся в здании и на территории МОУ ДОД ЦТР. 1.2. Цель Правил - создание в центре нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ребёнка, воспитание уважения к личности и ее права, развитие культуры поведения и навыков общения. 1.3. Настоящий документ разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации "Об образовании",Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.
2. Общие правила поведения 2.1. Ребёнок приходит в центр самостоятельно или в сопровождении родителей (законных представителей) за 15-20 минут до начала занятий чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему занятию. 2.2. Нельзя приносить в центр и на его территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды. 2.3. Дети проявляют уважение к старшим, заботятся о младших, уступают дорогу взрослым, старшие - младшим, мальчики - девочкам. 2.4. Дети берегут имущество центра, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу. 3. Поведение на занятиях 3.1. Каждый педагог определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с Законом "Об образовании" и Уставом. 3.2. Во время занятий нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к занятию, делами. Урочное время должно использоваться детьми только для учебных целей. 3.3. Если во время занятий ребёнку необходимо выйти из учебного кабинета, то он должен встать и попросить разрешения у педагога. 3.4. Если ребёнок хочет задать вопрос педагогу или ответить на вопрос педагога, он поднимает руку. 3.5. Только когда педагог объявит об окончании занятий, ребёнок вправе покинуть учебный кабинет. 3.6. В каждой группе в течение учебного дня дежурят дети, которые помогают педагогу в подготовке наглядных пособий, сообщают педагогу об отсутствии ребят на занятии.
4. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий 4.1. Во время перерывов (перемен) дети обязаны:
Детям запрещается:
4.2. Дежурный по кабинету, группе:
5. Заключительные положения 5.1. Дети не имеют права во время нахождения на территории центра и при проведении открытых мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих. 5.2. Настоящие Правила распространяются на всю территорию центра. | |
Просмотров: 484 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |