Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 23:26
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Локальные нормативные акты » Локальные нормативные акты

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
21.04.2014, 16:05

1. Общие положения

1.1. Правила для       детей 3-18 лет, учащихся (далее вместе – дети) МОУ ДОД ЦТР (в дальнейшем "Правила") устанавливают нормы поведения детей, обучающихся в здании и на территории МОУ ДОД ЦТР.

1.2. Цель Правил - создание в центре нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ребёнка, воспитание уважения к личности и ее права, развитие культуры поведения и навыков общения.

1.3. Настоящий документ разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации "Об образовании",Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

 

2. Общие правила поведения

2.1. Ребёнок приходит в центр самостоятельно или в сопровождении родителей (законных представителей) за 15-20 минут до начала занятий чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему занятию.

2.2. Нельзя приносить в центр и на его территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.

2.3. Дети проявляют уважение к старшим, заботятся о младших, уступают дорогу взрослым, старшие - младшим, мальчики - девочкам.

2.4. Дети берегут имущество центра, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

3. Поведение на занятиях

3.1. Каждый педагог определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с Законом "Об образовании" и Уставом.

3.2. Во время занятий нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к занятию, делами. Урочное время должно использоваться детьми только для учебных целей.

3.3. Если во время занятий ребёнку необходимо выйти из учебного кабинета, то он должен встать и попросить разрешения у педагога.

3.4. Если ребёнок хочет задать вопрос педагогу или ответить на вопрос педагога, он поднимает руку.

3.5. Только когда педагог объявит об окончании занятий, ребёнок вправе покинуть учебный кабинет.

3.6. В каждой группе в течение учебного дня дежурят дети, которые помогают педагогу в подготовке наглядных пособий, сообщают педагогу об отсутствии ребят на занятии.

 

4. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий

4.1. Во время перерывов (перемен) дети обязаны:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из кабинета (по просьбе или требованию педагога);
  • подчиняться требованиям педагога и работников Центра;
  • помочь подготовить кабинет по просьбе педагога к следующему занятию.

Детям запрещается:

  • бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
  • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
  • употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

4.2. Дежурный по кабинету, группе:

  • сообщает об изменениях в расписании;
  • находится в кабинете во время перемены;
  • обеспечивает порядок в кабинете;
  • помогает педагогу подготовить кабинет к следующему занятию;
  • после окончания занятий производит посильную уборку кабинета.

 

5. Заключительные положения

5.1.  Дети не имеют права во время нахождения на территории центра и при проведении открытых мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

5.2. Настоящие Правила распространяются на всю территорию центра. 

Категория: Локальные нормативные акты | Добавил: Админ
Просмотров: 482 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]