16:08 Хочу всё знать | |
В рамках работы с одаренными детьми Боровского района Центр творческого развития ежегодно проводит районную конференцию проектно-исследовательских работ младших школьников "Хочу всё знать". Она является стартовой площадкой для учащихся третьих-четвертых классов, занимающихся исследовательской деятельностью. В этом году конференция проводилась 21-ого апреля 2017 года. Участниками стали 24 ученика из 9 школ Боровского района. Они защищали свои исследовательские работы и творческие проекты по естественнонаучному, краеведческому, гуманитарному и духовно-нравственному направлениям. В состав жюри вошли методист информационно-методического кабинета Марина Ильинична Карицкая, руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы Надежда Михайловна Гриб, а также временно исполняющая обязанности директора Центра творческого развития Ольга Александровна Подплутова. Темы работ участников приятно радовали разнообразием: от изучения воды в реке Протва и способов ее очистки до изучения зрительных иллюзий и создания кинетического песка своими руками. Жюри и гости конференции были поражены качеством и количеством работ, что в некоторых направлениях было решено выделить несколько первых мест. Так же было однозначно решено к следующему приему заявок переработать положение о конференции. В итоге лучшей в краеведческом направлении признана работа Исаевой Виктории, ученицы Балабановской школы №2. В духовно-нравственном направлении грамоты за победу получили: Захарьина Кира из Балабановской школы №2, Петрова Полина, ученица Боровской 1 школы, учащиеся Борисовской основной общеобразовательной школы: Селионовой Виктории и Ермолаеву Илье. В естественнонаучном направлении победу разделили Попова Оксана, Митяева Дарья, ученицы Боровской средней школы №1 и Аносова Руслана, Рахматов Константин из Балабановской школы №.4 В гуманитарном направлении конференции победил учащийся Балабановской 4й школы, - Навалихин Дмитрий. Все участники были награждены грамотами и небольшими подарками от Центра творческого развития. | |
|
Всего комментариев: 0 | |